Практика ведения переговоров

Кандидат психологических наук
Категория слушателей:
- сотрудники государственных и негосударственных организаций
- педагогические работники
- другие лица, желающих повысить свою квалификацию в области переговорного процесса.
Цель программы:
- формирование и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников, желающих повысить свою квалификацию в области переговорного процесса.
Переговорный процесс становится неотъемлемой частью в организации профессиональной деятельности. Этот процесс должен быть обеспечен подготовкой соответствующих кадров. В основе такой профессиональной подготовки лежит:
1) определённый уровень знаний в области основных стратегий в рамках деловых переговоров, законов переговорного процесса, особенностей подготовки перед проведением деловых переговоров, эффективных деловых коммуникаций, техник противодействия манипулированию в ходе переговорного процесса, техник работы с возражениями.
2) позитивные изменения в коммуникативной компетентности граждан.
Отсюда следует важность программ обучения слушателей, как в содержательном, так и в методическом аспектах, ориентация программы повышения квалификации на практико-ориентированность, которая реализуется за счет использования активных методов обучения.
Объём: 18 часов
Форма: заочная с применением ЭО
Период: 4 дня
Стоимость: 1350 руб.
Рабочая программа >>>

Обучаясь на наших программах, Вы получаете дополнительные выгодные возможности:
Налоговый вычет
Информацию о том, как вернуть часть потраченных на обучение денег, смотрите в материале >>>
В рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» проводится бесплатное дополнительное профессиональное обучение.
Подробнее о категориях слушателей смотрите по ссылке >>>>
Отзывы
Читать все отзывыХочу выразить огромную благодарность преподавателям и сотрудникам ЦДО за квалифицированную помощь, за организацию полноценного дистанционного обучения, что позволяет получить образование не выходя из дома.
Процесс получения знаний, особенно образования, достаточно сложный. Мне при обучении в РАНХиГС, довелось пройти три формы педагогической подачи информации: пассивный, активный и интерактивный.
Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Лекции в Академии. Активный метод учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия.
Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дать оценку! формам обучения лучше/хуже, не окажется объективной в силу причин недоавтоматизации, возможно личного отношения. (предпочитающей живую коммуникацию).
Знания охвачены, образование получено! Одногруппникам привет, педагогам и сопровождающему составу:
- Данилина Светлана Александровна
- Бобрышева Марина Анатольевна
- Досжанова Гульнара Кудайбергеновна
- Васильева Наталья Николаевна
- Кобук Святослав Павлович
- Тузовский СергейАнатольевич
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Отдельный респект руководителю ИАР: Зенкову Максиму Юрьевичу
Профессиональная переподготовка включала в себя 510 часов по программе «Правовое обеспечение государственного управления»
Лекции, тесты размещались в личном кабинете в системе дистанционного обучения «Академия».
Онлайн обучение становится всё более популярным и удобным. Так и я, находясь в декретном отпуске решила пройти обучения без отрыва от дома и малыша!