СИУ - филиал РАНХиГС

Организация кадровой работы и кадровое делопроизводство бюджетных организаций

Получить:
Стоимость:
0000
Богдан Надежда Николаевна

Доцент кафедры управления персоналом СИУ РАНХиГС

Кандидат социологических наук



Парфенова Ирина Юрьевна

Доцент кафедры управления персоналом СИУ РАНХиГС

Кандидат социологических наук



Моисеев Владимир Владимирович

Доцент кафедры управления персоналом СИУ РАНХиГС

Кандидат исторических наук


Раздъяконова Евгения Владимировна
Доцент кафедры конституционного и муниципального права СИУ РАНХиГС

Кандидат юридических наук

Руководитель программы "Правовое обеспечение государственного управления"

Цели программы:

  • формирование и совершенствование имеющихся компетенций в области организации кадровой работы и обеспечения приоритетных направлений;
  • формирования и развития кадрового потенциала организаций; 
  • формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций в области реализации оценочных кадровых технологий;
  • формирование и совершенствование имеющихся компетенций в области организации кадровой работы и обеспечения кадрового делопроизводства.

  • Пройди программу бесплатно, по проекту Содействие занятости. Больше программ по ссылке

    Задачи:

  • формирование знаний, умений и компетенций для эффективного исполнения деятельности в сфере кадрового обеспечения;
  • формирование знаний, умений и компетенций для эффективного обеспечения принятия кадровых решений;
  • формирование знаний, умений и компетенций для организации и проведения текущей оценки;
  • формирование знаний, умений и компетенций для разработки программ адаптации служащих и организации наставничества;
  • формирование знаний, умений и компетенций для эффективного исполнения деятельности в сфере кадрового делопроизводства;
  • формирование знаний, умений и компетенций для документационного обеспечения деятельности по управлению кадрами.
  •  

Сроки проведения:  16-19 ноября 2021 г

Объём очной части (курса повышения квалификации): 32 академических часа

Cтоимость курса: очно  — 10560 руб. / ВКС  — 9280 руб.

Есть возможность участия в режиме online видеотрансляции. 


Подать заявку на обучение
Темы, которые вы изучите в процессе обучения
Актуальные вопросы кадровой работы в бюджетных организациях
Кадровая политика в бюджетных организациях (учреждениях), этапы её разработки и направления реализации.
Правовое регулирование трудовых отношений в бюджетной сфере.
Современные технологии, формы и методы работы по адаптации, оценке, мотивации работников
Технологии разрешения конфликтов и устранение предпосылок для их появления.
Организационная культура и направления формирования корпоративного сознания.
Система кадровых документов: распорядительные, организационные, учётные, информационно-справочные документы по кадрам.
Требования к кадровым документам
В зависимости от объема курса перечень модулей и доступных для изучения материалов может меняться.
Получить:
Стоимость:
0000
Бланки докуменнтов установленного образца с уровнем защиты "Б".
Все документы вносятся в "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
Что вы будете уметь по итогу курса
умеет осуществлять кадровое планирование и маркетинг персонала
владеет навыками оценки кадрового планирования и маркетинг персонала
умеет осуществлять поиск и разрабатывать стратегии привлечения персонала
внедряет в практику стратегии привлечения персонала
умеет разрабатывать требования к должностям и критериям подбора персонала
владеет навыками применения требований к должностям и критериев подбора персонала
умеет разрабатывать программы и процедуры подбора и отбора персонала
владеет навыками внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала
формирует перечень компетенций и прорабатывает уровни моделей компетенций
владеет навыками оценки модели компетенций и профили компетенций под конкретные должности
умеет определять цели и задачи обучения и развития персонала в организации
владеет навыками оценки потребности в обучении и развитии персонала
умеет отбирать оптимальные методы обучения и развития персонала
владеет навыками применения основных методов обучения и развития персонала
умеет определять способы организации обучения сотрудников и виды образовательных и развивающих мероприятий
владеет навыками изучения рынка образовательных услуг и оценки целесообразности выбора образовательных программ
умеет рассчитывать бюджет на обучение и развитие
владеет навыками эффективного бюджетирования обучения и развития персонала
умеет рассчитывать эффективность обучения и разрабатывать формы контроля и отчетности
владеет навыками оценки эффективности обучения
умеет определяет цели, задачи и виды оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
владеет навыками разработки целей, задач и видов оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
умеет определяет составляющие системы управления по компетенциям и методы построения моделей компетенций
владеет навыками управления по компетенциям и построения моделей компетенций
умеет подбирать качественные, количественные и комбинированные методы оценки, применять групповые и индивидуальные способы оценки
владеет навыками использования качественных, количественных и комбинированных методы оценки, групповых и индивидуальных способов оценки
умеет применять законодательные нормы и требования нормативных правовых актов в профессиональной деятельности
владеет навыками применения норм права в повседневной работе
умеет вести кадровое делопроизводство с использованием кадровых IT-систем и кадровый учет (в бумажном и/или электронном виде), включая подготовку отчетности оформлять документы по личному составу и организовывать их хранения
владеет информационными технологиями ведения кадрового делопроизводства,
умеет разрабатывать и внедрять кадровую и управленческую документацию
владеет навыками разработки и внедрения управленческой документации
умеет обрабатывать статистическую информацию
владеет использования программного обеспечения для обработки статистических данных, информации о работниках
умеет применять в работе методы оптимизации документооборота
владеет методами оптимизации документооборота.
В какой форме представлен учебный материал
1. Нормативно-информационная база
2. Видео уроки экспертов Института
3. Презентации по темам модулей
4. Записи актуальных онлайн семинаров
5. Шаблоны документов необходимых для работы
6. Индивидуальное, групповое решение заданий
7. Практические тренинги и ситуационные задачи
Разбор заданий под руководством тренера
Тесты для проверки усвоения материала

Обучение завершается итоговым тестированием, которое направлено на определение теоретической и практической готовности слушателей к выполнению профессиональных задач.

На обучении вы получаете бесплатный доступ к системам

Юрайт_logo.png

Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ

Доступ к учебной литературе издательства "Юрайт"- 5000 учебников и пособий по праву, экономике, бизнесу, IT, психологии и другим гуманитарным и техническим направлениям.
ЭБС_ВКР_лого.png

Электронная библиотека дипломных работ РАНХиГС

Коллекция выпускных квалификационных работ по всем направлениям образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.
Лань_лого.png

Электронно-библиотечная система издательства ЛАНЬ

Полные тексты книг и журналов по экономике, менеджменту, информатике, праву и другим социально-гуманитарным и естественно-научным дисциплинам.
ЭБС_ИПР_Букс_лого.png

Электронно-библиотечная система IPR BOOKS

Научные журналы и книги, учебники и учебные пособия, издания ВАК, аудио- и видеоматериалы.
Электронно-библиотечная система Znanium

Электронно-библиотечная система Znanium

Научно-образовательный портал Znanium — оперативный онлайн-доступа к учебной и научной информации для всех, кто хочет получать достоверную профессиональную информацию.
Базы данных East View

Базы данных East View

Полные тексты статей из авторитетных периодических изданий.

Специальные предложения

Программа лояльности
"Постоянному клиенту"
предоставляются скидки на любые последующие заявки на обучение. 
  • 5% - при повторной покупке, для всех образовательных программ ЦДО.
Условие действует в течение календарного года 
От всей души хочу выразить благодарность  за отлично организованную, грамотно продуманную и отлаженную работу Системы дистанционного обучения.
   Спасибо  за предоставленную возможность пройти повышение квалификации по курсу "Контрактный  управляющий..._256" в рамках нац.проекта "Демография".
   Спасибо  специалистам отдела развития  Пережогиной Анне Олеговне и  Дубошиной Ольге Вячеславовне, помогающим с Договорной документации;
   Спасибо разработчикам  курса -Черепковой Татьяне Николаевне, Саидову Рустаму Александровичу, предоставившим  максимум обучающих материалов - с учетом индивидуальной восприимчивости  каждого Слушателя - по каждому учебному Модулю - не только сухая теория, но и презентации, и видеолекции на ютубе, и ссылки на готовые решения в справочно-нормативной базе;
   Спасибо организаторам - за приглашение  опытного эксперта в сфере закупок (Дементьева Ольга Владимировна)
   Спасибо Досжановой Гульнаре Кудайбергеновне - за подробные т/ф консультации по работе СДО.  Понравилось что в тестовых вопросах - встречались не только вопросы по 44-ФЗ, 223-ФЗ, но и не стандартные  вопросы и задачки, приближенные к практическому  применению этих ФЗ, а также вопросы просто на логическое мышление.
    Грамотная организация СДО, профессионализм Вашей команды  -  позволяет в комфортных условиях повысить не только  уровень знаний, но и квалификации!  СДО РАНХиГС -    всё лучшее, что уже наработано и сделано Вашей командой  пусть получит дальнейшее развитие, а  новым  делам, задумкам и курсам - пусть сопутствует Удача и Успех!
Тыщенко Лилия Анатольевна
11.10.2021 - 25.11.2021
Барнаул , Сибирский Федеральный Округ
Уважаемые педагоги,  отдел развития, спасибо Вам за Ваш вклад в данный курс! Это обучение принесло мне не только удовольствие и дополнительные знания,  оно оказалось огромной позитивной поддержкой на моем испытательном сроке  в организации. Обучение прибавило мне уверенности и принесло мне пользу в работе!!! Отдельное спасибо Ладис Наталье Генадьевне и Васильевой Наталье Николаевне за понимание, поддержку и внимание и отзывчивость! Желаю Вам успехов и счастья!!!
Парыгина Елена Александровна
-
ООО НОРД
Санкт Петербург , Центральный Федеральный Округ
Учеба организована идеально, много дополнительной литературы и хорошие видео лекции. .Особую благодарность своему руководителю Шумяцкому Роману Ивановичу, который очень ответственно относится к работе, оказывает помощь в написании ИАР. Всем здоровья, успехов и удачи в во всех начинаниях.
Куколина Татьяна Витальевна
06.09.2021 - 30.11.2021
п. Кутулик, Аларский район , Центральный Федеральный Округ
Уважаемые Ирина Юрьевна и Елена Владимировна! Благодарю Вас за полученные новые знания! СИУ - филиал РАНХ и ГС - Вы лучшие!!!! Всегда с теплотой вспоминаю годы учебы в академии и вот снова пополнила свой багаж знаний. Удачи Вам и процветания!
Фроловская Анжелика Владимировна
27.09.2021 - 15.10.2021
Линево , Сибирский Федеральный Округ
Спасибо за хорошо продуманный и грамотно составленный учебный план. Интересно то, что есть и видеолекции, и презентации, и книги, и памятки, и интерактив.  Было очень интересно! Желаю преподавательскому составу и  организаторам обучения благополучия, успехов и крепкого здоровья!
Бадинова Эржена Владимировна
24.08.2021 - 10.09.2021
ОПФР по Республике Бурятия
Улан-Удэ , Дальневосточный Федеральный Округ

Обучение за счет государства

С 2021 года в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» проводится дополнительное профессиональное образование для:

  • граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных граждан,

  • лиц в возрасте 50-ти лет и старше,

  • лиц предпенсионного возраста,

  • женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком,

  • женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, стремящихся возобновить трудовую деятельность.

Налоговый вычет на обучение

Какие программы подлежат налоговому вычету?

Действует на все программы повышения квалификации, продолжительностью от 16 академических часов.


Кто может получить налоговый вычет?

Все граждане, которые имеют официальную зарплату и уплачивают подоходный налог (13%).

Сколько можно получить?

Максимальная сумма расходов для расчета вычета — 120 000 руб..

Формула расчета: (доход за год — стоимость обучения) х 0,13 = перерасчет налога уплаченный налог — перерасчет налога = сумма к выплате
При сумме дохода за год 960 000 руб., уплаченном налоге 124 800 руб. и стоимости обучения 40 000 руб. вы получите: (960 000 — 40 000) х 0,13 = 119 600 руб. Сумма к возврату: 124 800 — 119 600 = 5 200 руб.
Список необходимых документов для подачи в налоговую:
  • Копия договора на оказание образовательных услуг, заверенная копия его лицензии, а также платежные документы: чеки, квитанции, платежные поручения
  • Справка 2-НДФЛ от работодателя
  • Декларации 3-НДФЛ за каждый год учебы
  • Заявление о возврате части НДФЛ
  • Копия паспорта

Подать заявку