СИУ - филиал РАНХиГС

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Получить:
Стоимость:
0000
Зайков Кирилл Алексеевич
Директор НОЦ «Цифровой трансформации экономики», кандидат экономических наук
Бобров Леонид Куприянович
Профессор кафедры прикладной информатики НГУЭУ, доктор технических наук
Серга Людмила Константиновна
Профессор кафедры статистики НГУЭУ, кандидат экономических наук
Логачёв Артём Васильевич
Cтарший научный сотрудник институт математики им. С.Л. Соболева СОРАН, кандидат физико-математических наук, доцент
Пудова Марина Владимировна
Доцент кафедры статистики НГУЭУ, кандидат физико-математических наук
Хрущев Сергей Евгеньевич
Доцент кафедры статистики НГУЭУ, кандидат физико-математических наук
Исмайылова Юлия Николаевна
Доцент кафедры статистики НГУЭУ, кандидат физико-математических 
наук

Цели программы:

Формирование и совершенствование имеющихся у слушателей компетенций: 

  • в области информационного поиска, накопления текстовой информации; работы с информационными системами;

  • в области использования электронных таблиц в профессиональной деятельности;
  • в области графической визуализации числовой и нечисловой информации;
  • по настройке и работе с облачными сервисами для решения задач профессиональной деятельности. 

Пройди программу бесплатно, по проекту Содействие занятости. Больше программ по ссылке

Задачи:

– формирование знаний об основных информационных базах данных, справочных системах;
– формирование представлений об особенностях хранения и индексации текстовых данных; 
– совершенствование компетенций в сфере формирования информационных текстовых массивов, критического анализа;
– формирование умений в вопросах информационного поиска, работы с текстовой информацией;
– формирование знаний об организации расчетов в табличном процессоре MS Excel;
– формирование представлений об особенностях создания, редактирования и форматирования электронных таблиц;
– совершенствование компетенций в сфере выполнения расчетов в табличном процессоре MS Excel;
– формирование умений в вопросах комплексного использования возможностей MS Excel;
– формирование знаний об основных сферах применения облачных технологий,  основных задач, решаемых с помощью цифровых сервисов;
– формирование представлений о технологиях функционирования облачных сервисов; 
– формирование умений работы в облачных сервисах для решения типовых задач профессиональной деятельности.

Актуальность программы

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью в организации профессиональной деятельности. Это должно быть обеспечено подготовкой соответствующих кадров. В основе такой профессиональной подготовки лежит:

1) определённый уровень знаний в области информационных технологий, об инструментах и сервисах; 
2) позитивные изменения в информационной и технологической подготовке граждан. 

Отсюда следует важность программ обучения слушателей, как в содержательном, так и в методическом аспектах, ориентация программы повышения квалификации на практико-ориентированность, которая реализуется за счет использования активных методов обучения.

Разработана с учетом особенностей профессиональной деятельности широкого круга слушателей. 

Учитывается то, что слушатели имеют базовые знания в информационных технологиях и носит практико-ориентированный характер.

Успешное освоение программы позволит слушателям эффективно выполнять трудовые обязанности.

Программа предполагает формирование и расширение базовых знаний слушателей в области информационных технологий, которые в дальнейшем успешно будут применяться в профессиональной деятельности.

Сроки проведения:  по мере набора группы

Объём: 72 академических часа

Cтоимость курса: очно  — 23 760 руб. / ВКС  — 20 880 руб.

Рабочая программа >>>

Подать заявку на обучение
Темы, которые вы изучите в процессе обучения
Поисковые системы
Профессиональный поиск в сети Интернет
Информационно-справочные системы
Профессиональные справочные системы
Информационные системы предприятия
Структура электронных таблиц.
Создание, редактирование и форматирование электронной таблицы.
Вычисления в электронных таблицах.
Создание сводных таблиц. Управление данными в таблице.
Основные методы и приемы визуализации информации.
Построение диаграмм и графиков в MS Excel. Технологии, применяемые в системе MS Excel для визуализации данных. Диаграммы и графики. Линейный график. Круговая диаграмма. Гистограмма. Сводные
Нечисловая информация. Инфографика. Виды инфографики. Сервисы построения инфографики. Приемы построения инфографики в Canva. Конкурсы на лучшую инфографику.
Облачные и цифровые сервисы: понятие, задачи, виды
Планирование с помощью цифровых сервисов.
Облачные сервисы офисных документов.
Создание опросов и голосования в режиме реального времени
Организация коллективной работы с помощью облачных сервисов.
Создание интерактивного контента на основе облачных сервисов


В зависимости от объема курса перечень модулей и доступных для изучения материалов может меняться


Для кого этот курс
сотрудники государственных и негосударственных организаций
педагогические работники
другие работники, желающих повысить свою квалификацию в области информационных технологий
самозанятые
Получить:
Стоимость:
0000

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

  • По итогу участия в семинаре слушателям выдается номерной сертификат СИУ РАНХиГС
  • По итогу прохождения программы повышения квалификации слушателю выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • По итогу прохождения программы профессиональной переподготовки слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Бланки документов установленного образца с уровнем защиты "Б".
Все документы вносятся в "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
Что вы будете уметь по итогу курса
умеет осуществлять поиск информации в полнотекстовых базах данных, справочных системах
владеет навыками поиска, критического анализа и систематизации необходимой информации
умеет организовывать хранения и систематизацию информации
владеет навыками организации ИТинфраструктуры, необходимой для сбора, хранения и систематизации собранных текстовых данных
умеет создавать, редактировать, формировать табличную информацию
владеет навыками критического анализа и синтеза информации при работе с табличной информацией
умеет выполнять расчеты в MS Excel
владеет навыками выбора необходимых программных средств для решения профессиональных задач в MS Excel
умеет проводить визуализацию числовых и нечисловых данных
владеет навыками построения графиков и диаграмм, их анализа для информационноаналитической поддержки принятия управленческих решений
умеет устанавливать и проводить настройку программного обеспечения для визуализации данных
владеет навыками практической работы в программном обеспечении визуализации данных для решения прикладных задач
В какой форме представлен учебный материал
1 Нормативно-информационная база
2 Видеоуроки экспертов Института
3 Презентации по темам модулей
4 Записи актуальных онлайн семинаров
5 Шаблоны документов необходимых для работы
6 Индивидуальное, групповое решение заданий
7 Практические тренинги и ситуационные задачи
8 Разбор заданий под руководством тренера
9 Тесты для проверки усвоения материала

В конце курса — итоговое тестирование для определения профессиональной готовности слушателей

Преимущества обучения в РАНХиГС

Актуальные знания по запросу государственного сектора
Гибкое сочетание форматов обучения и круглосуточный доступ к курсам
Преподаватели курса - практики и ведущие эксперты
Удостоверения и дипломы установленного образца

На обучении вы получаете бесплатный доступ к системам

Юрайт_logo.png

Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ

Доступ к учебной литературе издательства "Юрайт"- 5000 учебников и пособий по праву, экономике, бизнесу, IT, психологии и другим гуманитарным и техническим направлениям.
ЭБС_ВКР_лого.png

Электронная библиотека дипломных работ РАНХиГС

Коллекция выпускных квалификационных работ по всем направлениям образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.
Лань_лого.png

Электронно-библиотечная система издательства ЛАНЬ

Полные тексты книг и журналов по экономике, менеджменту, информатике, праву и другим социально-гуманитарным и естественно-научным дисциплинам.
ЭБС_ИПР_Букс_лого.png

Электронно-библиотечная система IPR BOOKS

Научные журналы и книги, учебники и учебные пособия, издания ВАК, аудио- и видеоматериалы.
Электронно-библиотечная система Znanium

Электронно-библиотечная система Znanium

Научно-образовательный портал Znanium — оперативный онлайн-доступа к учебной и научной информации для всех, кто хочет получать достоверную профессиональную информацию.
Базы данных East View

Базы данных East View

Полные тексты статей из авторитетных периодических изданий.

Специальные предложения

Программа лояльности
"Постоянному клиенту"
предоставляются скидки на любые последующие заявки на обучение. 
  • 5% - при повторной покупке, для всех образовательных программ ЦДО.
Условие действует в течение календарного года 
От всей души хочу выразить благодарность  за отлично организованную, грамотно продуманную и отлаженную работу Системы дистанционного обучения.
   Спасибо  за предоставленную возможность пройти повышение квалификации по курсу "Контрактный  управляющий..._256" в рамках нац.проекта "Демография".
   Спасибо  специалистам отдела развития  Пережогиной Анне Олеговне и  Дубошиной Ольге Вячеславовне, помогающим с Договорной документации;
   Спасибо разработчикам  курса -Черепковой Татьяне Николаевне, Саидову Рустаму Александровичу, предоставившим  максимум обучающих материалов - с учетом индивидуальной восприимчивости  каждого Слушателя - по каждому учебному Модулю - не только сухая теория, но и презентации, и видеолекции на ютубе, и ссылки на готовые решения в справочно-нормативной базе;
   Спасибо организаторам - за приглашение  опытного эксперта в сфере закупок (Дементьева Ольга Владимировна)
   Спасибо Досжановой Гульнаре Кудайбергеновне - за подробные т/ф консультации по работе СДО.  Понравилось что в тестовых вопросах - встречались не только вопросы по 44-ФЗ, 223-ФЗ, но и не стандартные  вопросы и задачки, приближенные к практическому  применению этих ФЗ, а также вопросы просто на логическое мышление.
    Грамотная организация СДО, профессионализм Вашей команды  -  позволяет в комфортных условиях повысить не только  уровень знаний, но и квалификации!  СДО РАНХиГС -    всё лучшее, что уже наработано и сделано Вашей командой  пусть получит дальнейшее развитие, а  новым  делам, задумкам и курсам - пусть сопутствует Удача и Успех!
Тыщенко Лилия Анатольевна
11.10.2021 - 25.11.2021
Барнаул , Сибирский Федеральный Округ
Уважаемые педагоги,  отдел развития, спасибо Вам за Ваш вклад в данный курс! Это обучение принесло мне не только удовольствие и дополнительные знания,  оно оказалось огромной позитивной поддержкой на моем испытательном сроке  в организации. Обучение прибавило мне уверенности и принесло мне пользу в работе!!! Отдельное спасибо Ладис Наталье Генадьевне и Васильевой Наталье Николаевне за понимание, поддержку и внимание и отзывчивость! Желаю Вам успехов и счастья!!!
Парыгина Елена Александровна
-
ООО НОРД
Санкт Петербург , Центральный Федеральный Округ
Учеба организована идеально, много дополнительной литературы и хорошие видео лекции. .Особую благодарность своему руководителю Шумяцкому Роману Ивановичу, который очень ответственно относится к работе, оказывает помощь в написании ИАР. Всем здоровья, успехов и удачи в во всех начинаниях.
Куколина Татьяна Витальевна
06.09.2021 - 30.11.2021
п. Кутулик, Аларский район , Центральный Федеральный Округ
Уважаемые Ирина Юрьевна и Елена Владимировна! Благодарю Вас за полученные новые знания! СИУ - филиал РАНХ и ГС - Вы лучшие!!!! Всегда с теплотой вспоминаю годы учебы в академии и вот снова пополнила свой багаж знаний. Удачи Вам и процветания!
Фроловская Анжелика Владимировна
27.09.2021 - 15.10.2021
Линево , Сибирский Федеральный Округ
Спасибо за хорошо продуманный и грамотно составленный учебный план. Интересно то, что есть и видеолекции, и презентации, и книги, и памятки, и интерактив.  Было очень интересно! Желаю преподавательскому составу и  организаторам обучения благополучия, успехов и крепкого здоровья!
Бадинова Эржена Владимировна
24.08.2021 - 10.09.2021
ОПФР по Республике Бурятия
Улан-Удэ , Дальневосточный Федеральный Округ

Обучение за счет государства

С 2021 года в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» проводится дополнительное профессиональное образование для: 

  • граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных граждан, 

  • лиц в возрасте 50-ти лет и старше, 

  • лиц предпенсионного возраста, 

  • женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, 

  • женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, стремящихся возобновить трудовую деятельность.

Налоговый вычет на обучение

Какие программы подлежат налоговому вычету?

Действует на все программы повышения квалификации, продолжительностью от 16 академических часов


Кто может получить налоговый вычет?

Все граждане, которые имеют официальную зарплату и уплачивают подоходный налог (13%)

Сколько можно получить?

Максимальная сумма расходов для расчета вычета — 120 000 руб.
Формула расчета: (доход за год — стоимость обучения) х 0,13 = перерасчет налога уплаченный налог — перерасчет налога = сумма к выплате
При сумме дохода за год 960 000 руб., уплаченном налоге 124 800 руб. и стоимости обучения 40 000 руб. вы получите: (960 000 — 40 000) х 0,13 = 119 600 руб. Сумма к возврату: 124 800 — 119 600 = 5 200 руб.
Список необходимых документов для подачи в налоговую:
  • Копия договора на оказание образовательных услуг, заверенная копия его лицензии, а также платежные документы: чеки, квитанции, платежные поручения;
  • Справка 2-НДФЛ от работодателя;
  • Декларации 3-НДФЛ за каждый год учебы;
  • Заявление о возврате части НДФЛ;
  • Копия паспорта.

Подать заявку